Глас Рунета

Опросы на различные тематики. Денег не платят, розыгрыши призов.Я лично пока ничего не выигрывала, но и опросы не слишком напрягают.

О проекте Глас Рунета (больше себя рекламируют)

С развитием рынка маркетинговых исследований неуклонно растет интерес к онлайн-опросам, которые все чаще используются в полевых исследованиях наряду с традиционными методами. По некоторым оценкам, за последние 5 лет объем исследований, проводимых посредством технологий CAWI (Computer Assisted Web Interview), вырос в 2,5 раза и продолжает увеличиваться. В то время как уровень достижимости респондентов для традиционных методов сбора данных снижается, интернет становится приоритетным каналом доступа к наиболее обеспеченным и активным в потреблении различных товаров и услуг социальным группам. Аудитория пользователей интернета постоянно растет как в мире, так и в России, постепенно приближаясь к структуре населения в целом, что позволяет значительно расширять сферу применения онлайн исследований.

Постепенно происходит глобальная смена подхода к исследованиям рынка: от исследований, репрезентирующих территории, происходит движение к исследованиям, репрезентирующим группы людей с определенным стилем жизни и особенностями потребления. Всё больше компаний определяют свою целевую аудиторию набором параметров, выходящим далеко за рамки пола, возраста и места жительства. Опрашивать представителей сложных целевых групп традиционными методами становится малоэффективно с точки зрения сроков и стоимости. На смену квартирным и телефонным опросам приходят исследования с использованием онлайн-панелей (Online Access Panels), так как они позволяют за считанные дни "просеять" десятки тысяч потребителей и отобрать необходимую целевую аудиторию. При оптимальных затратах этот метод сбора информации позволяет в короткие сроки решать многие задачи, использовать широкий спектр исследовательских методик, открывает новые возможности в изучении рынков и в то же время является комфортным для респондентов.

Анкетирование пользователей проводят многие интернет-ресурсы. Однако среди них немного таких, где большой размер аудитории сочетался бы с активностью пользователей в регулярных опросах, позволяющих устанавливать основные характеристики целевых групп, раскрывать тенденции в их поведении. Именно это качество присуще информационному каналу Subscribe.Ru - одному из крупнейших в русскоязычном интернете сервисе E-mail маркетинга.

Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" (VoxRu.net) - подразделение ЗАО "Интернет-Проекты" - с 2000 года проводит социологические и маркетинговые исследования на базе аудитории Subscribe.Ru с использованием собственной онлайн-панели и электронных почтовых рассылок. С 2006 года, в рамках договора со шведской компанией CINT - одним из крупнейших провайдеров access-панелей, часть панели "Гласа Рунета" открыта для использования клиентами CINT. Со своей стороны компания CINT передала "Гласу Рунета" специальное программное обеспечение для управления онлайн-панелью, которое гарантирует высокий уровень автоматизации в отношении базовых процедур онлайн-опросов.
Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" отвечает современным требованиям по удобству, безопасности, оперативности сбора и обработки информации о пользователях интернета, сочетая в себе:

  • широкий охват активной (месячной) аудитории российских интернет-пользователей;
  • возможность построения целевой рандомизированной выборки;
  • ведение личной страницы (кабинета) панелиста;
  • поддержку регистрационных анкет панелистов;
  • поддержку любых типов вопросов и логики анкеты, включая переходы в зависимости от ответов респондента;
  • проверку введенных значений (текстовых и числовых), возможность контроля за обязательным заполнением вопросов;
  • защиту от повторного ответа, идентификацию респондентов с помощью индивидуальной учетной записи (Cookie);
  • дополнительную (логическую) проверка ответов на полноту и непротиворечивость и выбраковку этих анкет;
  • конвертацию данных в файлы, пригодные для обработки прикладными программами SPSS и Statistica.