GlobalTestMarket
Иностранный опросник, работающий на русском языке. За опросы начисляются очки, одно очко равняется 5 центам. Теперь можно выводить сертификатами от Озона, очень удобно.
Наша цель
- Веб-сайт GlobalTestMarket был создан для того, чтобы дать вам возможность заработать, оказывая при этом непосредственное влияние на глобальные маркетинговые исследования. Мы сотрудничаем с ведущими компаниями во всем мире, и благодаря участию в наших онлайн-опросах вы сможете воздействовать на разработку продуктов и услуг, которыми вы ежедневно пользуетесь.
История
- Веб-сайт GlobalTestMarket был основан в 1999 г. под эгидой GMI (Global Market Insite, Inc.), одной из ведущих мировых компаний, предоставляющих услуги в сфере маркетинговых исследований. GMI обслуживает более 1400 клиентов в более чем 60 странах мира, предоставляя глобальные решения для компаний/фирм, которые хотят исследовать потребительский рынок в различных странах посредством Интернета.
Новости
- Чтобы прочитать статьи об участии в платных опросах, а также новости и объявления, касающиеся GlobalTestMarket, посетите наш блог, посвященный опросам.
Рекламная политика
- Данный веб-сайт был создан для обслуживания наших участников во всем мире. Клиенты имеют право получать информацию только о вашем мнении и предпочтениях относительно определенных вопросов. У них не будет доступа к вашим контактным данным. Вы не станете адресатом маркетинговых рассылок, в какой бы то ни было форме, в результате регистрации на данном веб-сайте или его посещения.
Маркетинговые исследования
- Если вы хотите участвовать в опросах, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Если ваша компания заинтересована в проведении глобальных маркетинговых исследований, пожалуйста, вышлите запрос о предоставлении информации о наших продуктах в GMI.
Глас Рунета
Опросы на различные тематики. Денег не платят, розыгрыши призов.Я лично пока ничего не выигрывала, но и опросы не слишком напрягают.
О проекте Глас Рунета (больше себя рекламируют)
С развитием рынка маркетинговых исследований неуклонно растет интерес к онлайн-опросам, которые все чаще используются в полевых исследованиях наряду с традиционными методами. По некоторым оценкам, за последние 5 лет объем исследований, проводимых посредством технологий CAWI (Computer Assisted Web Interview), вырос в 2,5 раза и продолжает увеличиваться. В то время как уровень достижимости респондентов для традиционных методов сбора данных снижается, интернет становится приоритетным каналом доступа к наиболее обеспеченным и активным в потреблении различных товаров и услуг социальным группам. Аудитория пользователей интернета постоянно растет как в мире, так и в России, постепенно приближаясь к структуре населения в целом, что позволяет значительно расширять сферу применения онлайн исследований.
Постепенно происходит глобальная смена подхода к исследованиям рынка: от исследований, репрезентирующих территории, происходит движение к исследованиям, репрезентирующим группы людей с определенным стилем жизни и особенностями потребления. Всё больше компаний определяют свою целевую аудиторию набором параметров, выходящим далеко за рамки пола, возраста и места жительства. Опрашивать представителей сложных целевых групп традиционными методами становится малоэффективно с точки зрения сроков и стоимости. На смену квартирным и телефонным опросам приходят исследования с использованием онлайн-панелей (Online Access Panels), так как они позволяют за считанные дни "просеять" десятки тысяч потребителей и отобрать необходимую целевую аудиторию. При оптимальных затратах этот метод сбора информации позволяет в короткие сроки решать многие задачи, использовать широкий спектр исследовательских методик, открывает новые возможности в изучении рынков и в то же время является комфортным для респондентов.
Анкетирование пользователей проводят многие интернет-ресурсы. Однако среди них немного таких, где большой размер аудитории сочетался бы с активностью пользователей в регулярных опросах, позволяющих устанавливать основные характеристики целевых групп, раскрывать тенденции в их поведении. Именно это качество присуще информационному каналу Subscribe.Ru - одному из крупнейших в русскоязычном интернете сервисе E-mail маркетинга.
Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" (VoxRu.net) - подразделение ЗАО "Интернет-Проекты" - с 2000 года проводит социологические и маркетинговые исследования на базе аудитории Subscribe.Ru с использованием собственной онлайн-панели и электронных почтовых рассылок. С 2006 года, в рамках договора со шведской компанией CINT - одним из крупнейших провайдеров access-панелей, часть панели "Гласа Рунета" открыта для использования клиентами CINT. Со своей стороны компания CINT передала "Гласу Рунета" специальное программное обеспечение для управления онлайн-панелью, которое гарантирует высокий уровень автоматизации в отношении базовых процедур онлайн-опросов.
Сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" отвечает современным требованиям по удобству, безопасности, оперативности сбора и обработки информации о пользователях интернета, сочетая в себе:
- широкий охват активной (месячной) аудитории российских интернет-пользователей;
- возможность построения целевой рандомизированной выборки;
- ведение личной страницы (кабинета) панелиста;
- поддержку регистрационных анкет панелистов;
- поддержку любых типов вопросов и логики анкеты, включая переходы в зависимости от ответов респондента;
- проверку введенных значений (текстовых и числовых), возможность контроля за обязательным заполнением вопросов;
- защиту от повторного ответа, идентификацию респондентов с помощью индивидуальной учетной записи (Cookie);
- дополнительную (логическую) проверка ответов на полноту и непротиворечивость и выбраковку этих анкет;
- конвертацию данных в файлы, пригодные для обработки прикладными программами SPSS и Statistica.
Анкетка
Хороший проект, но пока была студенткой ничего не зарабатывала, а как мама двоих детей очень даже ничего получается.
О проекте
Анкетка - это уникальный проект для людей с активной жизненной позицией. Зарегистрировавшись на Анкетке, Вы будете участвовать в интересных онлайн опросах, проводимых крупнейшими российскими и иностранными компаниями. Мы будем регулярно посылать Вам по электронной почте приглашения со ссылками на онлайн анкеты. За каждую полностью заполненную анкету Вы будете получать деньги - минимум 50 рублей! Накопив 1000 рублей, Вы сможете обналичить эту сумму, послав нам запрос. Мы вышлем Вам деньги почтовым переводом, то есть Вы сможете получить их через несколько дней на ближайшей почте. Расходы по отправке средств мы возьмем на себя, а Вы получите ровно ту сумму, которую накопили. Участие в проекте абсолютно безопасно. Мы не занимаемся ничем, кроме опросов общественного мнения через Интернет, поэтому Ваши личные данные НИКОГДА не будут проданы или использованы для рассылки рекламы и СПАМа. Участие в проектe совершенно бесплатно.
Вот ПЯТЬ ПРИЧИН, по которым Вам стоит стать участниками проекта Анкетка:
1. Вы сможете заработать деньги, высказывая собственное мнение.
2. Анкетка – это уникальная возможность принимать участие в разработке новых продуктов и услуг ведущих мировых производителей. Присоединяясь к нашему проекту, Вы становитесь участником крупнейшего в России сетевого сообщества потребителей и сможете принимать участие в онлайн опросах от таких компаний, как Кока-Кола, Майкрософт или Форд Моторс.
3. Участвовать в опросах интересно. Вы всегда будете в курсе новых тенденций огромного мира товаров и услуг. Например, Вы первым узнаете, какой тариф планирует ввести Ваш сотовый оператор, какая рекламная кампания будет у Вашего любимого пива или какие новые модели автомобилей известных марок скоро появятся в салонах.
4. Вы сможете направлять заработанные деньги на благотворительность и вносить посильный вклад в помощь детям, бездомным или исчезающим животным. Все что для этого нужно – участвовать в опросах и открыто выражать собственное мнение.
5. Участие в проекте абсолютно безопасно. Ваши личные данные НИКОГДА не будут переданы или проданы третьим лицам без Вашего согласия. Мы обязуемся не использовать Вашу контактную информацию для рассылки СПАМа или рекламных сообщений.
Проект Анкетка создан на платформе мирового технологического лидера в области международных маркетинговых исследований компании Global Market Insite (GMI). Мы уверены, что в ближайшие годы подавляющее большинство исследований будет проводиться посредством сети Интернет в силу преимуществ в скорости и интерактивности.
American Consumer Opinion
Американское общество потребителей. Платные опросы стоимостью от 2 до 25 долларов. Опросы только на английском языке, сейчас появились и на русском языке, также появился русский интерфейс на сайте. Знание английского требуется чуть выше школьного, со словарем справитесь. Выплачивают чеками American Express. Чеки присылают на дом обычной почтой, поэтому при регистрации давайте свой реальный почтовый адрес.
О проекте
American Consumer Opinion принадлежит и управляется компанией Decision Analyst, Inc., ведущей международной компанией по маркетинговым исследованиям со штаб-квартирой в Dallas-Fort Worth в Соединённых Штатах. American Consumer Opinion® строится на участии в ней потребителей со всего мира, согласившихся участвовать в нашей оплачиваемой панели по опросу общественного мнения. Зарегистрируйтесь сегодня!
Регистрация бесплатная
- Членство на сайте программы American Consumer Opinion® бесплатное. Вам не придётся платить за регистрацию. Единственной "платой" за членство является участие в наших опросах.
- Как член потребительской панели, вы будете участвовать в нескольких опросах в году. В среднем заполнение опроса занимает 10 минут или около того, а на вопросы легко ответить.
- Члены потребительской панели также могут получать через каждые шесть недель отборочную анкету.
- Заработайте деньги на участии в опросах
- Все зарегистрированные члены сайта участвуют в ежемесячной лотерее с денежным призом $250, только потому что они являются членами сайта.
- Ответив на вопросы отборочной анкеты, вы попадете в список участников лотереи с возможностью получения денежного приза.*
- При участии в анкете (более подробном опроснике) вы всегда сможете получить какое-либо вознаграждение (бесплатный товар для теста, наличные, чек или сувенир).
- Обычно вознаграждения по стоимости составляют от $4 до $50, за опрос либо участие в фокус-группе, в зависимости от длины опросника и времени на его заполнение. Просто заполняйте опросы за деньги. Участники онлайн фокус-групп обычно получают более чем $25.
Ну и тд в таком плане, самореклама.
Посмотреть картинки выплат можно ниже.
Brand Institute
Платные опросы стоимостью от 2 до 25 долларов. Опросы только на английском языке. Знание английского требуется хорошее. Метод научного тыка не подойдет, так как вопросы очень специализированные и на них надо давать развернутый ответ. Выплачивают чеками или PayPal. Чеки присылают на дом обычной почтой, поэтому при регистрации давайте свой реальный почтовый адрес.
О проекте
(Вольный перевод) Компания существует 25 лет. С появлением интернета появилась необходимость в более глубоком изучении тенденций рынка и продвижении товаров и услуг, поэтому наши партнеры - производители и компании начали работы с нами.
Основанный в 1993 году, институт был создан на принципе: обеспечить наиболее профессиональные опросы с высоким качеством услуг по конкурентоспособной цене. Мы стремимся предоставить нашим клиентам широкий спектр услуг, основанный на их потребностях, мы постоянно меняемся внутренне и внешне для более целенаправленной и эффективной работы...
И дальше в таком же духе...